Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вестник ГЛОНАСС, 2 апреля 2020 г.

Глобальный навигационный инструмент для отслеживания влияния вируса на страховую отрасль
623 просмотра

Одна из информационных панелей для страховой отрасли должна помочь подразделениям по работе с претензиями, менеджерам по рискам и аджастерам (adjuster; claims adjuster; loss adjuster - физическое или юридическое лицо, представляющее интересы страховой компании в решении вопросов по урегулированию заявленных претензий страхователя в связи со страховым случаем, прим. Редакции) визуально оценить влияние Covid-19.

Консалтинговая фирма по визуальной и геопространственной разведке McKenzie Intelligence Services (MIS) представила интерактивную панель мониторинга инцидентов коронавируса для отрасли страхования и перестрахования.

Пользователи информационной панели – команды по претензиям, менеджеры по рискам, оценщики потерь и специалисты по обработке данных – смогут визуализировать огромные наборы данных, отображающие воздействие, которое оказывает коронавирус на отрасль в динамическом, интерактивном и понятном виде.

MIS с момента начала вспышки в январе 2020 года отслеживает данные по ограничениям на поездки, нарушениям цепочек поставок, изменениям социального и экономического регулирования, правительственным консультациям, отменённым мероприятиям и общему распространению вируса, приводящему к ограничениям на передвижение.

Эти наборы данных доступны для изучения в режиме реального времени и загрузки, а также для «перемотки назад» во времени, чтобы понять ситуацию в любом месте в любой день, в свете её развития.

Один из первых пользователей панели – Lloyd's market – рынок страхования, называемый иногда страховой компанией.

Аналитическая панель была смоделирована на основе отмеченного наградами портала геопространственных данных разведки и катастроф MIS-Intel и быстро развивалась после первоначальных консультаций с участниками упомянутой страховой компании.

Претензии в связи с имущественным прерыванием бизнеса, отказом в доступе, непредвиденными обстоятельствами и ответственностью – всё это примеры предоставления подразделениям по претензиям единой версии истины в критический момент неопределённости и потрясений с помощью этого инструмента.

«Мы чувствуем, что претензии начнут поступать в массовом порядке, информационно перегружая команды, которые теперь географически разрознены и адаптируются к новым методам работы, – сказала Вики Миллс, главный директор по продуктам MIS. – В результате команды могут не иметь доступа к обычным офисным ресурсам для доставки собранных данных, которые будут жизненно важны для предоставления службам претензий, занимающим центральное место в отрасли и её этике. Теперь требуется "безопасная пара надёжных рук", чтобы захватить данные, сохранить их и сделать доступными для использования таким образом, чтобы рынок понимал и мог обеспечить ясность требований и платежей».

McKenzie Intelligence Services – это консалтинговая фирма, занимающаяся визуальной и геопространственной разведкой, обслуживающая клиентов, сочетая космические и наземные технологии с человеческим опытом и искусственным интеллектом.

О переходе страховой отрасли на «интеллектуальные рельсы» читайте в свежем номере журнала «Вестник ГЛОНАСС».


  Вся пресса за 2 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт